You are viewing [info]zoraaaza's journal

Previous Entry | Next Entry

цунами, волна

Сейчас со страниц газет, телевидения и радио нас часто пугают «свиным гриппом». Приводится пугающая статистика типа: «В России на сегодняшний день 4563 человека заболели гриппом H1N1. Из них скончались от ОРВИ и гриппа 439 человек. Те, кто занимается самолечением или траволечением, рискуют умереть». В результате в аптеках напрочь отсутствуют лекарства от гриппа, в том числе и такие, которые ранее пылились на полках. Некоторые люди, страшась заболеть новой формой гриппа с серьезными осложнениями, получают нервный срыв и вынуждены принимать успокоительные. В школах Брянской области объявлен карантин только потому, что у одного (!) школьника есть подозрение (!) на свиной грипп!

 

Оставив в стороне вопрос, кому выгодно нагнетание истерии, я бы хотела поговорить о другом. По данным сайта http://greenproect.narod.ru/avariyaBR.html только за август 2008 года в Брянской области под колесами машин погибло 139 человек, получили травмы 1310, однако же никто из нас не отказывается переходить улицу под предлогом того, что он может расстаться с жизнью или получить тяжкие увечья. Почему же люди боятся умереть именно от свиного гриппа?

Несколько лет назад в стране демонстрировался фильм «Матрица». Не помню его целиком, так как видела слишком много кинофильмов о «супермене», спасающем мир почти в одиночку, но главная идея мне понравилась. Мы живем в искусственном мире, где нами можно управлять, как курсором на экране монитора. Система, то есть «Матрица», всячески «поощряет» тех, кто ей служит, причем тем активнее, чем преданнее служба. От «неуправляемых» же система пытается избавиться вплоть до физического уничтожения. Страшный фантастический вымысел? Нет, реальность!!! Посмотрите вокруг! Люди раздеваются донага, только чтобы набрать в магазине бесплатных товаров! Подростки убивают сверстников, насмотревшись боевиков! Каждый хотя бы раз в жизни покупал рекламируемые товары или «товары со скидкой»! А что делается в магазинах в дни «распродаж»?! А ведь все это проявления «Матрицы» - системы, управляющей всеми нами.

Те, кто восстал против порабощения – где они? Я не имею в виду бомжей – они, как ни странно, часть системы. А вот где те люди, которые пытаются мыслить вне стандартных рамок? Приведу примеры. Может, они несколько однобоки, но, я думаю, вы сами сможете привести другие, более яркие.

Г. Шипов, открывший торсионные поля, «не предусмотренные» современной физикой – кто слышал о нем? Единицы, может десятки на всю страну. Ю.Д. Петухов, опровергший на основании археологических и лингвистических данных некоторые укоренившиеся исторические стереотипы. Объявлен специальной комиссией РАН «вне закона». Перечень можно продолжать. Такие люди были во все времена (вспомните хотя бы М.В. Ломоносова).

Все они пытаются спорить с системой – «Матрицей», и все они оказываются «на обочине», их не признают, с ними не считаются, о них стараются забыть. В лучшем случае их труды находят признание через несколько столетий, в худшем – о них забывают навсегда.

Те же, кто зомбирован системой, кто послушен, кто не отступает от «правил игры» - те успешны в жизни, те процветают.

 

Хочу сразу пояснить для любителей позлорадствовать – неудачником я себя не считаю, наоборот, я – счастливый человек! Поэтому те, кто скажет, что все это написано от зависти к сильным мира сего – ошибутся. Честно говоря, мне их жалко!!! Почему – объяснять не буду. Зомби меня все равно не поймут, а свободные люди – и так понимают!

Напоследок хочу предложить несложный тест. Если моя статья вызвала у Вас подсознательное раздражение и желание написать мне гадость, то Вы – зомби, человек системы, слуга «Матрицы». Если же нет – то пишите, буду рада узнать Ваше мнение о написанном.


Comments

( 320 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[info]lajin wrote:
Nov. 12th, 2009 09:15 pm (UTC)
Судя по чувствам, которые вызвала у меня Ваша статья, я не зомби, но таки форменная нечисть...
И от осложнений даже обычного гриппа люди таки тоже умирают. И самолечением и само-траволечением заниматься всегда нежелательно - кто знает до чего можно долечиться.
Да, кстати, о торсионных полях нам как-то рассказывал наш физик в школе. Уж не помню, в каких выражениях (да и что именно - не помню), но, по всей видимости, в рамках дополнительной информации.
Хотя, с моей (еще студенческой) точки зрения, в ситуации эпидемии (а она, как говорят, имеет место быть хотя бы у нас на Украине) устраивать панику нерационально. Ну раскупили люди все возможные лекарства. И при этом они разве пойдут к врачу? Ни в коем случае. Врачей люди почти боятся! Они будут заниматься самолечением. И добро, если они понимают, что против вируса нельзя пить антибиотики... Но устроением паники обычно занимаются СМИ - независимые и не всегда хорошо понимающие, о чем пишут...
Вот вам и вся система...
А в основном всему виной такие человеческие качества как глупость и жадность. И уж они любую систему сделают неприемлемой для жизни.
[info]lajin wrote:
Nov. 14th, 2009 10:08 pm (UTC)
Здесь я также высказала свое мнение о хрюшкином гриппе.
(no subject) - [info]mar2k - Nov. 15th, 2009 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 17th, 2009 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 17th, 2009 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lajin - Nov. 18th, 2009 04:12 pm (UTC) - Expand
[info]ru_scrapland wrote:
Nov. 14th, 2009 09:59 am (UTC)
про грипп, конечно
да, это истерия.
но! работники, приходящие на работу с температурой. гости, не считающие нужным сообщать о том, что кто-то дома уже болен. ма-три-ца?
это одна из сторон трудоголизма и ощущения, что незаменимых - нет. и боязнь, что заменят, как только выпадешь из строя. опыт, однако, показывает, что все эти истории заканчиваются выносом вперед ногами. во многих смыслах.
поэтому хорошо бы вписать в "матрицу" не массовую истерию, а банальную заботу о своем здоровье. очень малое число людей действительно ни на день не могут оставить свое рабочее место. остальные только хотят так думать.
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 04:50 pm (UTC)
Re: про грипп, конечно
Как ни странно, трудоголиков наше общество любит, очень любит!.. Как правило, трудоголикам не приходится платить пенсию - они до нее не доживают. :) А вот банальная забота о ближнем никому не выгодна, так как если, предположим, заболевший человек будет оберегать других от возможности заразиться, то что будет делать армия врачей, провизоров, фармацевтов, химиков (многие из которых сейчас работают над созданием новых лекарств) и владельцев фармацевтических фирм (самое главное)?
[info]morokun wrote:
Nov. 14th, 2009 10:36 am (UTC)
Концовка шикарная))
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 04:51 pm (UTC)
Пасиба! :)
В каком смысле? В положительном или ругательном?
(no subject) - [info]morokun - Nov. 17th, 2009 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 18th, 2009 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]morokun - Nov. 19th, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
[info]just_in_type wrote:
Nov. 14th, 2009 02:08 pm (UTC)
Поспорю насчет бомжей. Многие из них как раз-таки вышли процентов на 80 из информационной зависимости, а значит и Мамка-Матрица потеряла над ними свое влияние.
Вообще, считаю, что среди бомжей из европейских государств можно найти гениальных мыслителей. Единственное что эти люди не стремятся нести в массы свою философию, не отличаются, так сказать, активной гражданской позицией.
А "советские" бомжи, к сожалению - пропойцы. И толку от них никакого.
[info]chicken_lips wrote:
Nov. 16th, 2009 10:12 pm (UTC)
гражданская позиция, пропаганда, общество, государство - если они начнут с первого, они вернуться в ту же Систему из которой выпали. Если ли ты добропорядочный европейский бомж-мыслитель лучшее, что ты можешь сделать - молчать и наслаждаться истинной и обретенным знанием внутри себя. А не расплескивая его на собратьев, которые подумают, что ты чокнутый немытый алкоголик.
=)
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 17th, 2009 04:57 pm (UTC) - Expand
[info]anothervovka wrote:
Nov. 14th, 2009 02:09 pm (UTC)
На мой взгляд несколько всё в одну кучу - свиной грипп и торсионные поля:)) Причём свиной грипп отнесён к научной фантастике а торсионные поля к науке а не наоборот.
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 05:01 pm (UTC)
Не понята основная мысль - зависимость мыслей и чувств человека от системы ("Матрицы").
(no subject) - [info]anothervovka - Nov. 17th, 2009 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 18th, 2009 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]anothervovka - Nov. 18th, 2009 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 21st, 2009 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]anothervovka - Nov. 21st, 2009 07:19 pm (UTC) - Expand
[info]just_in_type wrote:
Nov. 14th, 2009 02:11 pm (UTC)
А что что касается гриппоистерии, многие мысли поддерживаю: http://just-in-type.livejournal.com/1909.html
[info]fnaq wrote:
Nov. 25th, 2009 11:14 am (UTC)
Экспертов ВОЗ, развернувших всемирную борьбу со свиным гриппом, подозревают в коррупции.
[info]rain_rainbow wrote:
Nov. 14th, 2009 03:35 pm (UTC)
скидками пользуюсь, на рекламу изредка покупаюсь, но статья не вызвала гнева, так кто же я ? :)

Дело в том что сейчас все обвиняют политиков и СМИ в поднятии паники...но разве они отвечаю за то как воспринимают информации люди? По-моему паника то дело рук тех кто паникует и перекладывать все с одной головы на другую все же стоит.
Матрица, да матрица, но чем ближе человек к ней тем он более восприимчивый, при чем не важно как он воспринимает положительно или отрицательно, главное - реакция
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 05:09 pm (UTC)
Я тоже бываю на распродажах и пользуюсь скидками. Дело в том, КАК к этому относиться. Если за получение скидки человек поступается собственным достоинством - то он зомби. А если нет, то "с волками жить - по волчьи выть", или будешь уничтожен.
А паника - не дело рук тех, кто паникует. К сожалению, мне на своей шкуре пришлось испытать современные технологии воздействия на подсознание. Что могу сказать: посчастливилось, что жива... Теперь сама их изучаю (чтобы в следующий раз суметь защититься).
[info]anothervovka wrote:
Nov. 14th, 2009 03:47 pm (UTC)
Про истерию вокруг гриппа я написал вот здесь:
http://anothervovka.livejournal.com/7795.html

От себя же могу ещё добавить (только без обид!)- поаккуратнее с альтернатиными теориями (физическими, историческими, астрономическими и т.п.). Если теория учёного противоречит общепринятой это ещё не доказывает её правильность, особенно если учёный - технарь по образованию, а ураганить начал вдруг в гуманитарной области или наоборот.Что касается борьбы с системой - без организации общество существовать не сможет, да и не будет - рано или поздно возникнет другая система. Бороться надо не с ситстемой а с отдельными её недостатками ИМХО, а менять только в случае, когда не менять просто невозможно.
P.S. Чисто дружеский совет. Аккуратнее при незнакомых людях употребляйте термины "торсионные поля" и проч. - первое впечатление о Вас может сразу же сложиться,мягко говоря, не лучшим образом.
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 05:25 pm (UTC)
Спасибо за советы. Теории ученых должны проходить проверку временем и экспериментами, согласна. Но как быть с дорогим Аристотелем, которого средневековая наука провозгласила авторитетом, а в результате ученые до-о-олго считали, что у пауков 6 ног? С незабвенным А Эйнштейном, теория которого уже признана частным случаем, но тем не менее не исчезает из школьных учебников? Оставим торсионные поля, раз они Вам не нравятся, вспомним Д Бруно, перед которым церковь "извинилась" только недавно (ему от этого ни жарко, ни холодно), Г Галилея...
Надеюсь, эти имена не вызывают у Вас негодования? А ведь система с тех пор не изменилась, несмотря на революции и прочие перевороты.
(no subject) - [info]anothervovka - Nov. 17th, 2009 05:44 pm (UTC) - Expand
[info]russkiychelowek wrote:
Nov. 14th, 2009 03:55 pm (UTC)
"Пятачок"
Действительно, вопрос "социальной Матрицы" даже более актуален, нежели поросячий грипп. Пятачковый грипп лишь частное проявление социальных манипуляций. Таких проявлений может быть сколько угодно. Проблема же в самой структуре общества. Основными задачами социума стало потреблятство, сохранение скорости нарастания объёмов оного и сохранение устойчивости самой системы. Проблема лишь в том, что, в рамках планеты, ресурсы конечны а потребности нет. Помимо полного истощения ресурсов это приводит к моральному разложению людей и стремлению рвать соплеменников за более лакомый кусок. Отсюда и стремление распространять панику (или смертельный вирус) с целью наживы. Банальной наживы. Если не грипп, то найдётся ещё повод заработать. Важно то, что пока у людей нет более высокой цели, они не остановятся ни перед чем в своём беге в пропасть.
Очень важно попытаться изменить мировоззрение людей, хотя бы с помощью своих блогов. Рассказывать людям и о частных проявлениях человеческого свинства (как следствие, свинского гриппа).
Можно в рамках Интернета и в повседневной жизни распространять относительно свиного гриппа термин "Пятачок". В сознании людей это несколько нивелирует опасность вируса. Невозможно серьёзно относиться к чему-то с таким несерьёзным названием.
Вот несколько ссылок на креативные картинки, которые можно смело использовать для поддержки этого начинания.
http://russkiychelowek.livejournal.com/77647.html
http://russkiychelowek.livejournal.com/77360.html
http://russkiychelowek.livejournal.com/77276.html
И даже одно уморительное видео:
http://russkiychelowek.livejournal.com/76183.html
При желании в моём блоге можно поискать ещё пару статей по этой теме.








[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 05:37 pm (UTC)
Re: Благодарю.
Не буду оставлять комментарии к каждой картинке и к ролику. Прикольно, а главное, вовремя! Что касается остального, то ты заинтересовал меня с момента регистрации в школе, я просматриваю твои посты, хотя пока не оставляла комментариев. Поэтому мне приятно, что ты добавил меня в список друзей!
Кажется, у тебя есть и сайт, или я не так поняла? Пришли, пожалуйста, мне на него ссылку.
(no subject) - [info]russkiychelowek - Nov. 18th, 2009 09:44 am (UTC) - Expand
[info]lena_sova wrote:
Nov. 14th, 2009 07:05 pm (UTC)
Истерия, безусловно, и по большей части безосновательная. но когда с экранов постоянно звучит "Берегитесь", "Носите маски" и штрафы еще в некоторых регионах ввели за появление без масок в общественных местах и в такой ситуации даже у здорового человека начнется паника, он не выдержит такой масированной атаки. А если еще кто-нибудь из знакомых заболеет, то этого точно не избежать. поднять панику лекго, а вот что потом будет с народом, как его успокоить, это дело сложное, как бы боком не вышло.
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 05:42 pm (UTC)
Да уже выходит, мне ЕГЭ сдавать в следующем году, а тут школа закрыта, потом темы будем пробегать "галопом по Европам". Кто что поймет? Это что касается лично меня.
А вообще - наживаются только иностранные производители "лекарствий" и "намордников". Остальные наживают (не наживаются!) болезни на нервной почве (еще один + для фармацевтов).
(no subject) - [info]lena_sova - Nov. 17th, 2009 05:57 pm (UTC) - Expand
[info]lyamuriya wrote:
Nov. 14th, 2009 08:16 pm (UTC)
А чем еще пугать?
Сейчас со страниц газет, телевидения и радио нас часто пугают «свиным гриппом».

А чем еще людей пугать? Терроризм, дороги, глупость, маньяки наш народ уже страшат. Чем можно испугать население страны, где милиционеры расстреливают в упор простых людей, а военные выкидывают детей в окно. Реальными ужасами - ядерной угрозой (ибо если оружие есть - однажды оно выстрелит), биологическим оружием (под которым может скрываться любой неизвестный ученым вирус), экологическим бедствием из-за изменения климата, грозящим убить все живое? Это все такое далекое для сидящих у ящика. Уж лучше пусть пугают гриппом! И хорошо, что не кошачим или собачим! Вот тогда была бы реальная истерика.


[info]gregorygt wrote:
Nov. 16th, 2009 01:44 am (UTC)
Re: А чем еще пугать?
Аккуратнее в выражениях, ВОЕННЫЕ не выбрасывают в окна детей, это делают СУМАСШЕДШИЕ!!! Собственно как и расстреливают невинных так они же!!!
(no subject) - [info]lyamuriya - Nov. 16th, 2009 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gregorygt - Nov. 16th, 2009 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ladyness - Nov. 17th, 2009 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 17th, 2009 06:09 pm (UTC) - Expand
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 08:12 pm (UTC)
Печально, но верно...
[info]fokca wrote:
Nov. 14th, 2009 09:44 pm (UTC)
Хочу сказать, что все сказанное весьма интересно и даже правильно.
Но хочется отметить, что приведены несколько неуместные примеры.
Это сугубо мое мнение, поэтому прошу не воспринимать, как оскорбление, а лишь как повод задуматься. ))
Во-первых, сравнивать боязнь заразиться гриппом и боязнь попасть под колеса нельзя. Все-таки гриппом заражаешься незаметно для себя, не имея на это никакого влияния. Можно принять меры, например, надеть защитную маску, привиться и все такое. Но все это не дает стопроцентной защиты. А вот попадают под колеса машин только сами виноватые пешеходы. Я, конечно, не беру в расчет случаи с пьяными водителями,выезжающими на тротуары и автобусные остановки, тут уже воля судьбы, так сказать. От этого и меры никакие принять нельзя. А вот переходить по подземному переходу, по зебре - короче по местам предназначенным для этого, плюс только на зеленый для пешехода, плюс посмотреть по по сторонам на наличие идиотов за рулем - все эти вещи вполне реально сделать. Нужно просто быть сознательным. И если все это соблюдать, как-никак, но с нашим движением выжить можно.
А вот про матрицу и "людей системы" тоже не уместно. Говорить о людях, сделавших открытия - это одно. Это все-таки не "переть против системы", а, можно сказать, "идти рядом" и не поперек. Открытия открытиями, а система системой. Вот Пушкин и Лермонтов - это да. Декабристы там всякие. Вот они против системы шли.
Вобщем, что хочу сказать. Мысль течет в верном направлении, просто даю повод еще подумать над тем, с чему все это соотнести. ))
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 06:23 pm (UTC)
Естественно, "я не волшебник, я только учусь" :) Не забывай, что мне будет 16 лет через 3 месяца, и будь снисходительнее к моим оговоркам и неудачным примерам!
(no subject) - [info]fokca - Nov. 17th, 2009 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 21st, 2009 07:27 pm (UTC) - Expand
[info]lyamuriya wrote:
Nov. 14th, 2009 10:14 pm (UTC)
Паникеры
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 06:24 pm (UTC)
Re: Паникеры
Спасибо за интересные материалы!
[info]alik_smit wrote:
Nov. 14th, 2009 10:50 pm (UTC)
Все почти правильно! Ошибка лишь в одном! Система или "матрица" - это не чей-то "искусственный мир, где нами можно управлять".
Не спорю, что нами, конечно же управляют. Но это совершенно другая тема.
А вот та система, о которой ты говоришь, находится не снаружи, а !внтури нас! Внутри каждого человека. Её все называют по-разному: кто-то стереотипы, кто-то мораль, кто-то совесть и т.д. Но смысл один - все это система. Система взглядов, правил...
А другие люди используют это качество человек, создавать внутри себя "матрицу". Государство, шоу-бизнес, СМИ, магазины - все они лишь используют это. А сама система находится внутри нас. Внутри каждого!

"Каждый думает изменить мир, но никто не думает изменить себя" - Лев Толстой
Это самая подходящая цитата! Ведь на мир каждый смотрит через эту свою систему взглядов, через "матрицу". Когда ты меняешь ее, мир соответственно меняется. Продолжу, пожалуй, позже у себя в блоге =)
[info]kori4_ka wrote:
Nov. 17th, 2009 05:34 pm (UTC)
Система внутри, согласна..)
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 17th, 2009 07:03 pm (UTC) - Expand
[info]barbina_n wrote:
Nov. 15th, 2009 07:42 am (UTC)
Про грипп
Про грипп
Данная тема - уже заколебала если честно. Во первых - ее отлично пропиарили, во вторых фарм.компании подняли огромные деньги.
В третьих, то, что этот грипп создали где то в лаборатории - и специально запустили - это однозначно. Для чего это сделали - есть много версий - от глобального истребления человечества (которую сейчас активно раздувают америкосы), до просто для того чтобы отвлечь народ от темы мирового кризиса и перевести на что то другое.
По поводу вакцинации - никогда не делала себе прививок от гриппа - однако это личное дело каждого - каждый сам хозяин своей .ОПЫ.
Мое более подробное мнение об этом вы можете прочитать пройдя по ссылке ниже :).
http://barbina-n.livejournal.com/3030.html#cutid1
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 07:07 pm (UTC)
Re: Пятачок
Меня эта тема тоже заколебала, уж извини. Но статью надо было начать так, чтобы сразу привлечь внимание. Я, правда, только собираюсь поступать на журналистику, но уже сейчас пытаюсь писать так, чтобы человек не заснул с первых слов моего поста.
[info]reitra wrote:
Nov. 15th, 2009 10:14 am (UTC)
Согласна полностью. Однако тут тоже выбор - то ли жить в системе и не париться, то ли жить на обочине. Еще бы система не начала ломать человека под себя...

http://reitra.livejournal.com/8577.html
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 07:14 pm (UTC)
Стихи просто замечательные!!! Можно себе скопировать?
У меня на ту же тему, но хуже, так что полностью выставлять не буду.
Не такая, как все,
Это знаю давно.
Не такая, как все -
Только мне все равно...
(no subject) - [info]reitra - Nov. 17th, 2009 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 21st, 2009 07:50 pm (UTC) - Expand
[info]zaoblachnaya wrote:
Nov. 15th, 2009 10:47 am (UTC)
тема зомбирования муссируется сейчас не меньше чем истерия по свинскому гриппу. Но как и в последнем случае, все только слова, а чтобы разбудить толпу нужен лидер - сильный лидер. в нашей стране пока только одни кукловоды.
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 07:15 pm (UTC)
Но если молчать, то лидер не появится никогда!!!
(no subject) - [info]zaoblachnaya - Nov. 17th, 2009 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zoraaaza - Nov. 21st, 2009 07:51 pm (UTC) - Expand
[info]pasha_mo wrote:
Nov. 15th, 2009 11:17 am (UTC)
про Систему и Матрицу соглашусь, все так, все правда.
А вот про сравнение статистики смертности в ДТП и от гриппа я писал сегодня в своем жж. Я считаю неправильно проводить подобные сравнения, это совершенно разные вещи. Грубо говоря, был грипп обычный, от него никто не умирал, а теперь умирают, вот народ и запаниковал. Это если бы раньше от столкновения с машиной человек не умирал, а теперь вдруг стал умирать. Бред? Бред. Поэтому, на мой взгляд, подобные аналогии проводить не стоит.
Здесь http://pasha-mo.livejournal.com/189585.html
я более подробно свое мнение по вопросу свиного гриппа высказал. Повторяться не хочется.
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 07:18 pm (UTC)
От обычного гриппа точно так же умирали, умирают и будут умирать. Этот грипп дает больше осложнений, но воздействует на ослабленную иммунную систему, как и в остальных случаях. А паника, нервозность как раз и способствует ослаблению иммунитета. "Все болезни от нервов" - банально, но верно :)
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 07:22 pm (UTC)
Согласна! Пост классный! Коротко и верно.
[info]alik_smit wrote:
Nov. 15th, 2009 11:47 am (UTC)
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 07:25 pm (UTC)
Благодарю. Добавила в избранное.
(no subject) - [info]alik_smit - Nov. 17th, 2009 08:02 pm (UTC) - Expand
[info]bron_ia wrote:
Nov. 15th, 2009 12:20 pm (UTC)
В матрице мы живем. Почему люди идут на работу заболевшими? Потому что работу потерять можно точно, а умрешь ты или нет от гриппа еще неизвестно. Так всё извращено, что страх потери работы сильнее страха смерти.
Причем, люди сами ставят себя в зависимое состояние: кредитами, ложными чувствами долга и прочей фигней. В этом плане бомжи - действительно счастливые люди.
[info]bron_ia wrote:
Nov. 15th, 2009 12:44 pm (UTC)
Быть или не быть в матрице - выбор есть всегда.
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 07:30 pm (UTC)
Выбор есть всегда - но иногда он невероятно сложен!
Тогда большинство начинает лепить отмазки. Но какую бы отмазку ни выбрал - выбор в конце концов встанет перед тобой в полный рост!
[info]alegsey wrote:
Nov. 15th, 2009 12:50 pm (UTC)
[info]zoraaaza wrote:
Nov. 17th, 2009 07:39 pm (UTC)
Мне приятно, что мой пост вызывает желание не просто написать комментарий, потому что так надо для школы, а желание поразмыслить на эту тему и поделиться своими мыслями с другими людьми. Это значит, что я затронула действительно актуальную тему и вопросы, важные для меня, являются важными и для других. Благодарю.
(no subject) - [info]alegsey - Nov. 18th, 2009 07:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 320 comments — Leave a comment )

Profile

цунами, волна
[info]zoraaaza
zoraaaza

Latest Month

March 2012
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow